HOTEL ADVISORS СОЗДАЛ ПЕРВОЕ В МИРЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ИНСТРУМЕНТА ГОСТИНИЧНОГО БЕНЧМАРКИНГА
Hotel Advisors создал первое в мире мобильное приложение инструмента гостиничного бенчмаркинга: Аналитика гостиничного рынка теперь в телефоне отельеров, работающих с системой оценки эффективности продаж.
Как отметил Сергей Данильченко, руководитель Hotel Advisors и создатель инструмента «Аналитика гостиничного рынка», это важный шаг для развития направления гостиничного бенчмаркинга в России.
«Невозможно управлять отелем без опоры на данные. Выпуск мобильного приложения – важный шаг в развитии не только нашей системы “Аналитика гостиничного рынка”, но и для отрасли в целом. Уверен, приложение поможет отельерам держать под контролем главные показатели и иметь лучшие финансовые результаты», – сказал Сергей Данильченко.
В первом релизе приложения, отельеры смогут оценить простоту, удобство и приятный дизайн, выполненный специально для пользователей «Аналитики гостиничного рынка».
Мобильное приложение даёт доступ к главным цифрам и отчётам, которые нужны отельеру-управленцу. Как отмечают в Hotel Advisors, для собственников, генеральных менеджеров, директоров отделов продаж и Revenue-менеджеров — это необходимость, чтобы принимать взвешенные управленческие решения, ведь только инструмент бенчмаркинга может дать оценку загрузке отеля, ADR, REVPAR и другим операционным метрикам.
Инструмент «Аналитика гостиничного рынка» даёт полную оценку эффективности продаж отеля в сравнении с конкурентами и на основе конфиденциального обмена данными позволяет:
Более 600 отелей на ежедневной основе используют инструмент «Аналитика гостиничного рынка»: это как городские, так и загородные объекты, классические и апарт-отели, глемпинги и базы отдыха, курортные гостиницы и санатории.