Небольшой «отскок» курса не смог оживить продажи зарубежных туров

0 18

Турбизнес фиксирует охлаждение спроса на фоне обвала рубля.

Небольшой «отскок» курса не смог оживить продажи зарубежных туров

Коррекция курса рубля по отношению к доллару и евро, которая фиксировалась на фоне повышения ключевой ставки ЦБ РФ накануне, не привела к быстрому восстановлению темпов продаж зарубежных туров. Об этом сообщили представители турагентского бизнеса 16 августа.

По данным компании «Слетать.ру», снижение объемов продаж с 11 по 15 августа составило 5,5% по сравнению с показателями за 4-7 августа. Кроме того, специалисты сервиса бронирования зафиксировали и снижение среднего чека на 7%. На данный момент туры продаются в среднем за 169,8 тыс. рублей. Неделей ранее этот показатель составлял 183 тыс. рублей.

Некоторые изменения произошли и в предпочтениях туристов. В частности, клиенты турфирм стали меньше выбирать отдых в ОАЭ: в рейтинге популярности его обошла Абхазия.

Тем не менее, во многих турагентствах не заметили кардинального падения объемов продаж. По словам генерального директора сети «Магазин Горящих Путевок» Сергея Агафонова, снижение находится в пределах стандартных колебаний для высокого сезона. При этом невозможно точно сказать, стал ли зафиксированный спад прямым следствием роста курса доллара и евро. Снижение же курсов 15 августа, по оценкам руководителя турагентской сети, не привели к какому-либо ощутимому всплеску продаж.

Что касается поведения туристов, то некоторые из них уже несколько месяцев занимают выжидательную позицию и бронируют тур практически накануне вылета. Такая модель покупки становится все более популярной, объясняет генеральный директор турагентства «Море Туров» (г. Ярославль) Сергей Перемутов.

«Сейчас туристы предпочитают бронировать на глубину только конкретные отели. А вот общей глубины нет: туры в какой-то регион или под конкретный бюджет покупаются впритык. Сейчас со многими клиентами на связи — отслеживаем цены», — рассказал турагент.

При этом он признал, что многие туристы отказываются от бронирования еще на этапе уточнения цены на конкретный отель и сравнения с ценами за прошлый год. По ряду объектов изменения составляют до 30%.

Фото: Tommaso Pecchioli, unsplash

 

 

Источник

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x