Российским туроператорам по въезду помогут выйти на иностранные рынки

0 14

По инициативе комитета по въездному туризму на базе РСТ создан Центр компетенций.

Российским туроператорам по въезду помогут выйти на иностранные рынки

Самым перспективным направлением для развития въездного туризма в Россию в туротрасли считают Китай. На втором месте — страны СНГ: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Узбекистан. И замыкают тройку лидеров страны Арабского Востока: Бахрейн, Кувейт, Катар, Оман, ОАЭ, Саудовская Аравия. Также неплохой потенциал у Индии. Таковы результаты опроса, проведенного Российским союзом туриндустрии совместно с медиахолдингом Profi.Travel среди туроператоров, работающих в сфере инкаминга.

Из всех деловых мероприятий, направленных на развитие въездного туризма в Россию, самыми эффективными респонденты назвали международные туристические выставки, роуд-шоу и бизнес-миссии, а также онлайн-выставки. При этом туроператоры отметили: учитывая, что география въезда кардинально поменялась, они сталкиваются с трудностями при выходе на новые рынки и нуждаются в поддержке государства. Больше всего им не хватает аналитических материалов по новым направлениям, а также помощи в формировании и проработке коммерческих предложений с учетом специфики портрета туриста. Необходима поддержка и в создании презентационных материалов, требуется обучение от экспертов по направлению.

В связи с важностью восстановления турпотоков из-за рубежа на базе Российского союза туриндустрии создан Центр компетенций по въездному туризму. Его специалисты будут оказывать помощь и содействие туроператорам, работающим в сфере инкаминга.

«Российский союз туриндустрии инициирует проекты, имеющие позитивное влияние на отрасль. Особенно важно это сейчас, когда компании, работающие в сфере въездного туризма, испытывают определенные сложности. Комплексный подход по развитию въездного туризма в Россию подразумевает несколько рабочих уровней. В первую очередь, это принятие адекватных ситуации решений — сюда можно отнести запуск электронных виз, безвизовых групповых поездок, карты туриста, субсидирование компаний, обеспечивающих рост турпотока в Россию. Также это сугубо практическая работа по формированию образа России как туристической дестинации и предоставление доступа на зарубежные рынки российским компаниям, занимающимся въездным туризмом. Для решения этих вопросов был создан Центр компетенций на базе Российского союза туриндустрии. В рамках этой работы уже сформированы списки актуальных востребованных в туротрасли зарубежных мероприятий, способных помочь восстановлению въездного потока. Уже в сентябре первые компании за счет субсидий отправятся представлять интересы России за рубежом», — комментирует президент Российского союза туриндустрии Илья Уманский

Как пояснил соруководитель комитета по въездному туризму РСТ, гендиректор медиахолдинга Profi.Travel Алексей Венгин, по чьей инициативе создан Центр компетенций, новая структура будет оказывать практическую помощь региональным органам власти и бизнесу по созданию, адаптации и выводу своего турпродукта на зарубежные рынки: «Ведь сегодня препятствия для развития въездных турпотоков связаны не только с визовыми проблемами и нехваткой прямой перевозки, но и с тем, что предложения большинства регионов и туроператоров не адаптированы под разные целевые рынки. У них огромные сложности с продвижением за рубежом, нет эффективных презентаций, понимания, как найти потенциальных партнеров, какие каналы и деловые мероприятия работают для того или иного рынка, в каких событиях обязательно надо участвовать, а какие можно пропустить. Помогать бизнесу разбираться во всем этом и грамотно выстраивать стратегию работы с зарубежными рынками и будут опытные эксперты Центра компетенций по въездному туризму».

Первые проекты Центра компетенций уже запущены. В июле участники Экономического форума «Россия — Африка» познакомились с туристическими возможностями российских регионов в формате видео-роликов. А по итогам опроса, проведенного по запросу АО «Российский экспортный центр», выявлены ключевые потребности туроператоров, а также приоритетные выставки и деловые мероприятия, в которых российские компании смогут принять участие бесплатно. Сейчас список направлен в РЭЦ, где должны утвердить окончательный перечень событий и турфирм на 2024 год. А три компании уже получили возможность бесплатного участия в China Expo — 2023 за счет финансирования РЭЦ.

Фото: Christian Lue, unsplash

 

 

Источник

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x