В Турции сообщили, в чем видят причину снижения загрузки отелей

0 31

По мнению главы Минтуризма, это землетрясение, выборы, прохладная погода и сдача купленных россиянами домов в аренду.

В Турции сообщили, в чем видят причину снижения загрузки отелей

Министр культуры и туризма Турции Мехмет Нури Эрсой на пресс-конференции, состоявшейся в Культурном центре Ататюрка в Стамбуле, объяснил падение загрузки отелей самыми разными причинами, кроме резкого повышения цен. Об этом сообщают турецкие СМИ 31 июля.

«На это есть четыре основные причины, — сказал он. — Во-первых, землетрясение и выборы совпадают с ранним периодом бронирования. Во-вторых, прохладная погода продолжалась в этому году до июня. В-третьих, россияне и русскоязычные граждане покупают в Турции дома как для собственного отдыха, так и для сдачи их в аренду туристам. И, наконец, во всем мире отмечается рецессия и снижение покупательной способности».

Поэтому те, кто в прошлом году останавливались в 5-звездочном отеле, в этом году выбирают объекты уровня 4 звезды. А те, кто в 2022 отдыхал в Турции 14 ночей, сейчас позволяют себя только 10.

При этом глава Минтуризма подчеркнул: хоть среднее количество ночевок в отелях и сократилось, выручка объектов размещения повысилась. Так, с прошлого года средняя стоимость ночевки выросла почти на 12%. «А за последние пять лет расходы одного туриста на ночь в отеле выросли на 50% благодаря правильной политике, которую мы внедрили за это время», — пояснил Мехмет Эрсой.

По словам министра, решение проблем туротрасли — в диверсификации рынка и увеличении разнообразия турпродуктов. «Самое главное — это диверсификация рынка. Турция проделала большую работу за последние 5 лет. Мы вкладываем значительные средства в то, чтобы разнообразить наши предложения. Также мы прикладываем значительные усилия для эффективного продвижения на иностранных рынках», — подчеркнул он.

Впрочем, по мнению профессионалов российского туристического рынка, ситуация выглядит далеко не так радужно, как пытался представить на пресс-конференции в Стамбуле глава Минтуризма Турции. С точки зрения бизнес-процессов все последние повышения цен турецкими отельерами больше похожи на вынужденные шаги, чем на продуманную ценовую политику. На это бизнесменов толкает кризис и пикирующий курс национальной валюты. При этом из-за скачкообразного роста цен на проживание в турецких отелях начинается уже отток не только российского, но и немецкого туристического рынка, который также играет знаковую роль для сферы туризма в Турции. Таким образом, чтобы нивелировать падение турпотоков с двух ключевых направлений, турецкой отрасли придется очень постараться.

Фото: Markus Winkler, unsplash

 

 

Источник

Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x